Открываем мир на KITF 2023: в Алматы открылась крупнейшая выставка туризма
Сегодня, 19 апреля, сразу в двух павильонах КЦДС «Атакент» начала свою работу 21-я Казахстанская Международная выставка «Туризм и Путешествия» — KITF2023. По традиции экспозиция будет работать три дня, до 21 апреля включительно.
В этом году KITF вновь стал не только главной демонстрационной площадкой для участников туристского рынка, но и эффективным диалоговым мостом для представителей курирующих государственных ведомств, ассоциаций и представителей туристического сообщества. Также флагманом этого года стала насыщенная трехдневная деловая программа, которая проходит для профессионалов отрасли в рамках работы выставки.
Для обсуждения актуальных вопросов индустрии и определения векторов дальнейшего развитиясостоялась пресс-конференция «Время новых впечатлений в туризме». Спикеры не только выступили с докладами, но и ответили на вопросы присутствующих СМИ.
Так, в ходе своего выступления, Председатель Правления АО «НК«KazakhTourism»АманбаевТалгатотметил: «Сегодняшняя выставка проводится с 2001 года и с тех пор стала одним из ключевых событий для профессионалов туристической отрасли всего Центрально-Азиатского региона. Площадка KITFвносит существенный вклад в налаживание деловых связей между нашей страной и мировым туристским сообществом».Помимо значимости выставки, ТалгатЖолдымуратовичговорил о планах и задачах на 2023 год. «Мы ставим себе амбициозные задачи на этот год: 6 млн. посетителей и 1,4 млн. иностранных туристов, а также 9 млн. внутренних туристов. В этом году мы приняли обновленную концепцию развития туристской отрасли, согласно которой до 2029 года количество иностранных туристов планируется довести до 4 млн., а внутренних туристов до 11 млн. человек».Председатель Палаты предпринимателей города АлматыТаймбетовАуэзобозначил важность сектора туризмадляэкономики Алматы:«Мы считаем, что главная цель проведения выставки — это обмен передовым опытом и знаниями в сфере туризма. Данная выставка позволит компаниям и организациям продвинуть свои продукты и услуги, увеличить узнаваемость бренда, обменяться опытом, установить профессиональные связи, изучить новые тенденции и инновации в отрасли, привлечь новых клиентов и заключить договора о сотрудничестве. Результаты, полученные на выставке, будут полезны всем участникам и, в первую очередь, экономике нашего города».